Условия возврата и обмена

Мы гарантируем обмен или возврат товара в течение 14 календарных дней с момента покупки. Товар не должен быть: в употреблении, сохранён его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеется документ, подтверждающий факт приобретения.

Для возврата товара обратитесь в ближайший магазин розничной сети «Telefonik.kz» в Казахстане.

Условия регулируются Законом Казахстана «О защите прав потребителей».

Возврат денег

Возврат денег производится тем же способом, какой был выбран при оплате: наличными через кассу: для этого вам понадобится документ, удостоверяющий личность, и кассовый чек либо через банк согласно правилам и срокам агента, предоставляющего услуги эквайринга.

Все условия и сроки возврата товаров юридическим лицам регламентируются положениями ГК РК.

Какие товары не подлежат обмену или возврату

Возврату и обмену не подлежат товары надлежащего качества, перечень которых установлен п. 1 ст. 30 Закона «О защите прав потребителей», в том числе: Абонентские устройства сотовой связи (мобильные телефоны, планшеты, детские GPS-часы, Wi-Fi роутеры и другие устройства с поддержкой SIMкарт); Товары с неполной комплектацией; принтеры, МФУ с использованными картриджами, чернилами; Пылесосы с использованным фильтром; Иные товары, если не сохранен их товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки или они были в употреблении.

Telefonik.kz информирует, что согласно п.2 ст.33-2 Закона РК «О защите прав потребителей» потребитель имеет право обратиться за защитой своих нарушенных прав и законных интересов в уполномоченные органы, cубъекты досудебного урегулирования споров Республики Казахстан, а также в судебные органы РК вашего города.

Остались вопросы?

Если по каким-либо причинам Вы не смогли связаться с нами, заполните форму обратной связи и мы обязательно перезвоним Вам в удобное для Вас время.

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Как вернуть или обменять товар

Обратитесь в ближайший магазин розничной сети «Telefonik.kz» в Казахстане с кассовым чеком или документом, подтверждающим факт покупки товара.

Если возвращаете товар, оплаченный банковской картой — принесите карту, с которой была проведена оплата или номер банковского счёта, а также удостоверение личности. Если возвращаете или обмениваете товар, купленный в кредит или рассрочку — принесите удостоверение личности.

Если возвращаете или обмениваете товар ненадлежащего качества — передайте товар в магазин для дальнейшей его передачи на диагностику в сервисный центр (далее-СЦ), в случае подтверждения дефекта на основании акта (заключения) СЦ Вам будет произведен возврат или обмен товара. Услуга проверки (экспертизы) может быть платной и оплачивается продавцом.

Если в результате проверки (экспертизы) будет установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения либо действий третьих лиц или непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение проверки (экспертизы), а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара. В случае если СЦ не подтвердит дефект производителя в товаре, с согласия потребителя, и за его счёт недостатки, обнаруженные в товаре, могут быть устранены СЦ.