Порядок и сроки поставки товара
Выбор города
В начале необходимо выбрать город, в котором будет осуществлена доставка. (Ассортимент товара и условия приобретения могут отличатся).
Выбор товара
На сайте telefonik.kz существует несколько способов поиска и выбора товара. Если Вы уже знаете, какую модель хотите купить — введите ее название в окно поиска вверху сайта. Если же с конкретной моделью Вы еще не определились, воспользуйтесь нашим каталогом, сервисом сравнения товаров и подбора по параметрам. Кроме того, в выборе товара Вам могут помочь опытные консультанты нашего интернет-магазина, звоните и задавайте вопросы по телефону.
Оформление заказа
Выбрав понравившийся вам товар, нажмите кнопку «в Корзину», и товар автоматически отправится в вашу корзину. Обратите внимание, что товары, не имеющие этой кнопки, купить в интернет-магазине нельзя. Далее Вы можете продолжить выбор товаров в интернет магазине, добавляя в корзину столько товаров, сколько Вам необходимо. Если Вы закончили выбор товаров, приступайте к оформлению заказа. Если товар находиться в корзине, но не оформлен заказ, то резервирование товара не происходит.
Оплата товара
Покупки в интернет-магазине Telefonik.kz вы можете оплатить при помощи наличного или безналичного расчета, в том числе пластиковыми картами: онлайн (прямо на сайте) или при получении товара.
Доставка товара
Товары общей стоимостью свыше 10 000 тенге, доставляются бесплатно по городу Алматы. При заказе на сумму менее 10 000 тг. или в другие города Казахстана стоимость доставки согласно тарифам курьерской службы. При необходимости Вы можете забрать свой заказ самостоятельно. При получении товара клиенту необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность. Доставка работает 7 дней в неделю.

Сроки и порядок аннулирования заказа
Если товар заказан, но не оплачен, в любой момент в личном кабинете покупателя можно удалить заказанный товар.
Если товар оплачен, но не отправлен, то необходимо обратиться в колл-центр по телефону для аннулирования заказа и возврата оплаты.
Если товар оплачен и отправлен, то необходимо получить товар и после этого запустить процедуру согласно условиям возврата и обмена товара
Остались вопросы?
Если по каким-либо причинам Вы не смогли связаться с нами, заполните форму обратной связи и мы обязательно перезвоним Вам в удобное для Вас время.